Выставочные стенды и витрины для крепежа.
Автокрепеж требует особых условий хранения. Органайзеры для мелочи и кассетницы для автоклипс, штырьков, коннекторов — лучший способ их сортировки и классификации. Внутри компактных лотков можно разместить весь ассортимент.
Демонстрационные стенды для автоклипс
Для организации внутреннего пространства СТО, автомагазинов часто используются разнообразные приспособления, в которых можно не просто хранить товар, но «показать его лицом».
Выставляя содержимое catalogue на всеобщее обозрение в торговом зале или в холле автосервиса, администрация преследует задачи:
- обеспечить полный обзор каждой позиции;
- сопроводить его профильной информацией (стоимость, наличие, маркировка и так далее);
- обеспечить сохранность.
Всем этим условиям отвечает витринный стенд из пластика. Жесткий каркас не позволит ему деформироваться. Все нажимные клипсы останутся на месте, в ячейках.
Проволочная фиксация в параллельных ячейках удерживает каждый элемент на отведенном ему месте. Наглядный стенд можно заполнить определенной моделью или сделать своеобразный микс из klips.
В зависимости от количества выставляемых образцов стенды могут быть двусторонние или односторонние.
Тематические витрины для автопистонов
Маркировка цветом — самый простой и доступный способ классификации piston. Выставочные витрины желтого, красного или зеленого цвета могут быть достаточно информативными. Они заполняются только коннекторами или только заглушками. Это удобно как владельцу автосервиса, так и клиентам.
Информационная табличка вверху сделает дизайн витрины законченной. В ячейках должна содержаться основная информация (артикул, наличие).
Тематические стенды-витрины объединяют товары по:
- цене;
- стране-производителю;
- модели крепежа;
- рекомендуемой марке авто;
- рекомендуемому месту установки;
- материалу изготовления (пластик или металл).
Наличие отдельных отсеков сделает выбор простым даже при самом большом ассортименте.
Стенд-книга
Альбомный формат подачи товаров очень удобен. Стенд-книга, размещенная рядом с прилавком, заменит нескольких менеджеров в торговом зале. Информация в ней буквально концентрированная. Конструкционно альбом представляет собою несколько гибких стендов с ячейками, прошитых с одной стороны.
Это своеобразный сatalogue продукции, но очень компактный и удобный. Помимо практичности, данный вариант отличается особенной деловой эстетикой. Объединять листы стенда-книги можно по моделям и вариантам использования autokrepezh.
Печатные стенды также несут в себе много информации. Их можно дополнять фотографиями или графическими изображениями размеров. Однако это наиболее трудозатратный вариант по сравнению с гибкой продукцией.
«АвтокрепЁЖ»: крупный и мелкий опт
Клиентами компании часто становятся владельцы автомагазинов и станций технического обслуживания авто.
В каждой из этих точек торговые залы зонируются индивидуально, по специально разработанным проектам. Продукция «АвтокрепЁЖ» — лучший способ организации торгового зала.
Помещение становится просторным, поскольку отпадает необходимость в громоздких многоярусных витринах. Он скорее напоминает офис, но при этом повышается его функциональность. Как следствие увеличиваются продажи, и расширяется клиентская аудитория. Стенды, демонстрационные витрины или альбомы часто располагаются на лобном месте. Нет более убедительного способа ознакомить потенциальных покупателей со своим ассортиментом.
Преимущества сотрудничества с интернет-магазином «АвтокрепЁЖ»:
- возможность выбрать витрину в нескольких цветах;
- удобные размеры;
- особые условия для оптовых покупателей;
- лояльная стоимость.
Оптовым покупателям доступны скидки и бонусы. Обслуживаться в нашей компании очень легко. На сайте работает бесплатная служба консультирования. Можно обратиться к менеджерам с просьбой скомплектовать заказ по заданным параметрам.
Всем покупателям доступна услуга доставка. Мы отправляем посылки по Москве, Санкт-Петербургу. Кроме того, нашими покупателями могут стать владельцы автосервисов из самых удаленных российских регионов.
Заказ можно оформить как на сайте компании, так и при личном посещении офиса магазина.